Обмен и возврат
- Оплата товара происходит при получении;
- Перед оплатой, вы проверяете товар на внешний вид, комплектацию;
- На весь товар у нас гарантия 12 месяцев.
- На товар который распространяется гарантия производителя, обслуживаются в официальных сервисах этого производителя.
- Товар можно обменять или вернуть, в порядке установленном Законом "О защите прав потребителя".
Процедура возврата товара
*При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Товар надлежащего качества
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей .
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Обмен, возврат и гарантии товара
Могу ли я поменять или вернуть технику, купленную в интернет-магазине?
Да, можете..
Что делать при наступлении гарантийного случая?
Следует обращаться в магазин, позвоните нам
Если повреждение товара возникло по моей вине?
В таком случае в гарантийном обслуживании будет отказано. Подробнее об условиях гарантийного обслуживания читайте здесь
На какие случаи не распространяется гарантия?
Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Потерян чек. Что делать?
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении. Если чек был утерян или испорчен, то:
Постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
Обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Как получить товар:
1.Оформите заказ на сайте
2. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали
3. Мы передадим ваш заказ в отдел доставки
4. Оперативно доставим заказ в ваш город
5. Вы оплачиваете заказ после проверки товара