Вернуть или обменять товары стало еще проще!
Как обменять или вернуть товар в магазине:
Позвоните по номеру на сайте 8 (800)-550-29-45
Мы подберём товар на замену или вернём деньги
Как вернуть товар дистанционно:
1. Сообщите нам удобным для
вас способом о своём
намерении вернуть товар
2. Наш специалист свяжется с
Вами для уточнения деталей
3. Курьер в удобный для Вас
день осуществит вывоз
техники
Как восстановить электронный чек в магазине:
1. Напишите в любой мессенджер
компании: «Восстановить чек»
2. Укажите номер заказа
из предложенных ботом
3. Скачайте электронный чек
по ссылке в чате
Наша компания закупает товары только у официальных поставщиков. Мы предоставляем гарантию на 12 месяцев со дня приобретения товара на все товары интернет-магазина ClickTech. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей»
Основные условия гарантии
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
- Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.